2022-03-24 12738 Маркетинг
Этап 1. Знакомство с клиентом.
- Заполнение брифа, выявление потребностей клиента, заключение договора (3-5 дней).
Этап 2. Подготовка.
- Аудит текущего состояния сообществ в соцсетях, определение параметров целевой аудитории (ЦА), конкурентный анализ;
- Разработка стратегии продвижения. Правильное выявление целевой аудитории и понимание продукта сэкономит ваш рекламный бюджет, вы получите только целевые заявки;
- Создание или переоформление сообществ по чек-листу из 30+ пунктов;
- Разработка контент-плана, рубрик постов (текстовые материалы, графические изображения, фотографии,видео, анимация, хэштеги).
Этап 3. Администрирование работы сообщества и реклама (ежемесячно).
- Реализация контент-плана;
- Комьюнити-менеджмент;
- Продвижение;
- Внедрение новых трендов в социальных сетях (если они соответствуют общей концепции и позиционированию).
Этап 4. Запуск рекламных кампаний и тестирование ежемесячно
Тестовый запуск рекламных кампаний и контроль показателей (CPC, CR, процент отказов и объем трафика, коэффициент релевантности объявлений).
Этап 5. Аналитика и отчетность (ежемесячно).
Ежедневно проводим аналитику сообществ и рекламных кампаний и предоставляем детальную отчетность;
Аналитика позволяет оптимизировать работу, а отчеты - оценить и улучшить результаты, а также делать нашу работу понятной и прозрачной для вас.