Из каких этапов состоит работа по продвижению в соц.сетях (SMM) ?

Из каких этапов состоит работа по продвижению в соц.сетях (SMM) ?

2022-03-24 12738 Маркетинг

Этап 1. Знакомство с клиентом.
- Заполнение брифа, выявление потребностей клиента, заключение договора (3-5 дней).
Этап 2. Подготовка. 
- Аудит текущего состояния сообществ в соцсетях, определение параметров целевой аудитории (ЦА), конкурентный анализ;
- Разработка стратегии продвижения. Правильное выявление целевой аудитории и понимание продукта сэкономит ваш рекламный бюджет, вы получите только целевые заявки;
- Создание или переоформление сообществ по чек-листу из 30+ пунктов;
- Разработка контент-плана, рубрик постов (текстовые материалы, графические изображения, фотографии,видео, анимация, хэштеги).

Этап 3. Администрирование работы сообщества и реклама (ежемесячно).
- Реализация контент-плана;
- Комьюнити-менеджмент;
- Продвижение;
- Внедрение новых трендов в социальных сетях (если они соответствуют общей концепции и позиционированию).

Этап 4. Запуск рекламных кампаний и тестирование ежемесячно

Тестовый запуск рекламных кампаний и контроль показателей (CPC, CR, процент отказов и объем трафика, коэффициент релевантности объявлений).

Этап 5. Аналитика и отчетность (ежемесячно).

Ежедневно проводим аналитику сообществ и рекламных кампаний и предоставляем детальную отчетность;
Аналитика позволяет оптимизировать работу, а отчеты - оценить и улучшить результаты, а также делать нашу работу понятной и прозрачной для вас.